Наша Компания

Мы считаем, что для вас важно знать, кто мы и как мы относимся к нашему бизнесу. Здесь вы узнаете о миссии, культуре и людях, которые делают нашу компанию уникальной.

Наша цель - не что другое как сделать торговлю доступной для всех, кто интересуется этим захватывающим миром. Наши трейдеры на протяжении последних лет работали над достижением реальных прибылей в торговле, при помощи алгоритма, разработанного нашими программистами, мы с радостью можем сказать, что наша компания достигает всех целей, которые мы поставили перед собой. Вы можете нас знать благодаря нашему первому проекту на рынке Бинарных Опционов, наша система обеспечила сигналы с коэффициентом успеха в размере 85%. Более 1500 человек доверились нам и получили реальную прибыль благодаря предоставленным высококачественным сигналам.

В Fox Trading, прозрачность стала для нас главным приоритетом. . Таким образом, вы сможете следить за развитием наших дел и чувствовать себя как один из наших трейдеров. Как вы можете видеть на главной странице, наша торговая учетная запись проверена Myfxbook, чтобы показать наши результаты с полной прозрачностью и гарантированными преимуществами!

С самого начала наша цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге предложить вам полный сервис для Forex, поскольку на этом рынке у нас нет ограничений на инвестиции и те недостатки, которые есть у бинарных опционов. Кроме того, многие из наших текущих пользователей просят нас перейти на торговлю криптовалютой в связи с недавней тенденцией. Не теряйте возможность быть частью этого, теперь настало время предпринять этот амбициозный шаг вперед.

Добро пожаловать в Умную Торговлю, добро пожаловать в Fox Trading!

КОМАНДА

Sergi Fernàndez
Основатель и генеральный директор
team
Jaume Pina
Эксперт по торговле на Форекс и Фондами
team
Marc Garcia
Менеджер по развитию
team
Zenos Pavlakou
Разработчик Blockchain
Roger Casanellas
Маркетинг и связь
Lorena Nieto
Маркетинговый дизайнер
team
Marc Casco
Главный Разработчик
team
Javier Pacheco
Фронтенд Разработчик

ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ

team
Vladimir Nikitin
Стратегический советник ICO
team
Phillip Nunn
Стратегический советник ICO
team
Nikolay Shkilev
Стратегический советник ICO
team
Daniil Morozov
Соучредитель на Node
team
Chen SiYuan
Консультант по маркетингу
team
Ricard Valles
Инвестиционный фонд

Our Company

We do believe it is important for you to know who we are and how we approach our business. Here you'll learn about the mission, culture and people that make our company unique.

Our aim, not other than making trading within reach of everyone interested in this exciting world. Our traders have worked together along the recent years in order to achieve real profits in trading, with the aid of the algorithm developed by our programmers, we gladly can say that our company is achieving the goals that one we set ourselves up. You may know us for our first project in the Binary Options market, our System provided signals with a success rate of over 85%. More than 1500 people trusted us and got real profits thanks to the high-quality signals provided.

In Fox Global, transparency has become a top priority for us. Therefore, you will be able to follow the evolution of our results and feel like one of our traders. As you can see on the main page, our trading account is verified by Myfxbook to show our results with full transparency and with guaranteed benefits!

From the beginning, our goal was to end up offering a complete service for Forex, since in this market we don't have the limitations on investments and disadvantages that Binary Options have. Also, many of our current users are requesting us to change to trading Cryptocurrency following the recent trend. Don’t lose the opportunity to be part of it, now is the moment to take this ambitious step forward.

Welcome to Smart Trading, welcome to Fox Global!